Закон Республики Беларусь об основах административных процедур

 

График осуществления личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, начальником отдела по образованию администрации Октябрьского района г.Могилева

 

График проведения «прямых» телефонных линий специалистами отдела по образованию

График проведения выездных встреч с педагогическими коллективами, родительской общественностью, выездных личных приемов граждан

 Отдел по образованию администрации Октябрьского района г.Могилева

 

Администрация Октябрьского района г.Могилева

 

Порядок обжалования принятых решений по обращениям граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования "Средняя школа №32 г.Могилёва"


Порядок обжалования принятых решений по обращениям граждан и юридических лиц в отделе по образованию администрации Октябрьского района г. Могилёва

 

Перечень административных процедур, осуществляемых в государственном учреждении образования "Средняя школа №32 г.Могилёва

 

Перечень заявлений, для выполнения административных процедур, осуществляемых в государственном учреждении образования "Средняя школа №32 г.Могилёва

 

 

СТРУКТУРА ПОДЧИНЁННОСТИ
государственного учреждения образования
«Средняя школа №32 г. Могилёва»

 

 

 

 

Руководство государственного учреждения образования
«Средняя школа №32 г. Могилёва»

 


График приема граждан руководством школы
на
I полугодие 2019/2020 учебного года

Фамилия, имя, отчество, должность

Телефон, место расположения 

Время приема в будние дни

Время приема по субботам

Голос Ольга Владимировна, директор

каб.400
т. 73 47 25

Вторник,
11.00 – 20.00 еженедельно

08.00 – 12.00
Вторая неделя месяца

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора по учебной работе (старшие классы)

каб.312а
т. 64 71 91

Вторник,
15.00 – 20.00 еженедельно


Бурачевская Оксана Леонидовна,
заместитель директора по учебной работе

каб.314
т. 64 71 91

Пятница,
15.00 – 20.00
еженедельно


Сотникова Инна Андреевна,
заместитель директора по учебной работе (начальные классы)

каб.308а
т. 64 72 66

Понедельник, четверг
15.00 – 20.00
еженедельно


Голосова Лариса Владимировна,
заместитель директора по воспитательной работе

каб.312б
т. 64 72 40

Среда,
15.00 – 20.00
еженедельно


 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ШКОЛЫ:
73-47-25
Адрес электронного ящика:
mogilev_school32@tut.by

Предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляется у секретаря школы
Эверс Инны Владимировны,
каб №400, т. 73-47-25

 


В администрации Октябрьского района г.Могилева     

работает телефон «горячей линии»

по интересующим вопросам можно обратиться

по телефону   

42-40-63

(ежедневно в рабочее время с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00)

 

 

Телефон "Прямой линии" с руководством администрации

Октябрьского района г. Могилева

(суббота с 9.00 до 12.00)

42-30-42

 

 

ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ «ПРЯМОЙ» ТЕЛЕФОННОЙ

ЛИНИИ

 

в государственном учреждении образования «Средняя школа №32 г.Могилева»

 

ГОЛОС О.В., директор школы - один раз в квартал во второй вторник  первого месяца квартала

с 17.00 до 18.00

тел. 73-47-25

Книга замечаний и предложений
находится у заместителя директора по
учебной работе

Бурачевской Оксаны Леонидовны,
каб. 314

 

Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений —
Бурачевская Оксана Леонидовна,
заместитель директора по учебной работе,
каб. 314

 

В случае её отстуствия — Романова
Светлана Владимировна,
заместитель директора по учебной работе,
каб. 314

ГРАФИК

оперативного замещения временно отсутствующих работников,

осуществляющих прием и выдачу документов по заявлениям граждан

Административная процедура

Ф.И.О., должность ответственного работника  школы за выполнение административной процедуры

Ф.И.О., должность специалиста по оперативному замещению временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры

2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Тарасенко Анна Андреевна, инспектор отдела кадров,

каб.№ 209а

т. 64 72 00

Козымова Сабина Васидовна, инспектор отдела кадров,

 каб. № 209а

т. 64 72 00

   2.2 Выдача справки о месте       работы, службы и занимаемой должности

 2.3 Выдача справки о периоде работы, службы

    2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребёнка


Бурачевская Оксана Леонидовна, заместитель директора

по учебной работе,

каб. № 314

т. 64 71 91

 

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по учебной работе,

 каб. № 312а

т. 64 71 91

     2.8 Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12 –недельного срока беременности

    2.9 Назначение пособия по уходу за ребёнком  в возрасте до 3 лет

    2.12 Назначение пособия на детей старше 3 лет

    2.35 Выплата пособия

( материальной  помощи) на погребение

    2.5 Назначение пособия по беременности и родам

Бурачевская Оксана Леонидовна, заместитель директора

по учебной работе,

каб. № 314

т. 64 71 91

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по учебной работе,

 каб. № 312а

т. 64 71 91

    2.13 Назначение пособия за больным ребёнком в возрасте 14 лет

    2.14 Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до  3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае

болезни матери либо другого лица,  фактически осуществляющего уход за ребёнком

     2.16  Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка-инвалида

6.1 Выдача дубликатов:

6.1.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по учебной работе,

 каб. № 312а

т. 64 71 91

Бурачевская Оксана Леонидовна, заместитель директора

по учебной работе,

каб. № 314

т. 64 71 91

6.2 Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

6.3 Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся

(с указанием любых необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Эверс Инна Владимировна, секретарь школы,

каб. № 400

т.73 47 25

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по  учебной работе    каб. № 312а

т. 64 71 91