На главную

Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц

 

График осуществления личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, начальником отдела по образованию администрации Октябрьского района г.Могилёва

График приема граждан и представителей юридических лиц начальниками управлений и отделов администрации Октябрьского района г. Могилёва


График проведения «прямых» телефонных линий специалистами отдела по образованию

График проведения выездных встреч с педагогическими коллективами, родительской общественностью, выездных личных приемов граждан

 Отдел по образованию администрации Октябрьского района г.Могилева

 

Администрация Октябрьского района г.Могилева

 

Порядок обжалования принятых решений по обращениям граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования "Средняя школа №32 г.Могилёва"


Порядок обжалования принятых решений по обращениям граждан и юридических лиц в отделе по образованию администрации Октябрьского района г. Могилёва

 

Перечень административных процедур, осуществляемых в государственном учреждении образования "Средняя школа №32 г.Могилёва

 

Перечень заявлений, для выполнения административных процедур, осуществляемых в государственном учреждении образования "Средняя школа №32 г.Могилёва

 


СТРУКТУРА ПОДЧИНЁННОСТИ
государственного учреждения образования
«Средняя школа №32 г. Могилёва»

 

 

 

Руководство государственного учреждения образования
«Средняя школа №32 г. Могилёва»

 


График личного приёма
граждан и юридических лиц
руководством школы


Фамилия, имя, отчество, должность

Телефон, место расположения 

Время приема в будние дни

Время приема по субботам

Голос Ольга Владимировна, директор

каб.400
т. +
375 222 73 47 25

Вторник,
11.00 – 20.00

08.00 – 12.00
Вторая неделя месяца

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора по учебной работе (старшие классы)

каб.312а
т. +375 222 64 71 91

Вторник,
15.00 – 20.00


Бурачевская Оксана Леонидовна,
заместитель директора по учебной работе

каб.314
т.
+375 222 64 71 91

Пятница,
15.00 – 20.00


Сотникова Инна Андреевна,
заместитель директора по учебной работе (начальные классы)

каб.308а
т. +
375 222 64 72 66

Понедельник, четверг
15.00 – 20.00


Коренькова Елена Сергеевна,
заместитель директора по воспитательной работе

каб.312б
т.
+375 222 64 72 40

Среда,
15.00 – 20.00


Абрамович Ольга Михайловна,
заместитель директора по хозяйственной работе

т. +375 222 64 72 00

Четверг,
08.00 – 13.00


 

В случае отсутствия в день личного приёма директора школы на рабочес месте, приём осуществляется ег заместителем.

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ШКОЛЫ:
+375 222 73-47-25
Адрес электронного ящика:
mogilev_school32@octroo.datacenter.by

Предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляется у секретаря школы
Эверс Инны Владимировны,
каб №400, т.
+375 222 73-47-25

В администрации Октябрьского района г.Могилева     

работает телефон «горячей линии»

по интересующим вопросам можно обратиться

по телефону   

+375 222 42-40-63

(ежедневно в рабочее время с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00)

 

Телефон "Прямой линии" с руководством администрации

Октябрьского района г. Могилева

(суббота с 9.00 до 12.00)

+375 222 42-40-53

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ
«ПРЯМОЙ» ТЕЛЕФОННОЙ
ЛИНИИ

 в государственном учреждении образования
«Средняя школа №32 г.Могилева»

ГОЛОС О.В., директор школы - один раз в квартал во второй вторник  первого месяца квартала

с 17.00 до 18.00

тел. +375 222 73-47-25

Книга замечаний и предложений находится у
заместителя директора по учебной работе
Бурачевской Оксаны Леонидовны,
каб. 314

Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений —
Бурачевская Оксана Леонидовна,
заместитель директора по учебной работе,
каб. 314

В случае её отстуствия —
Романова Светлана Владимировна,
заместитель директора по учебной работе,
каб. 312a

ГРАФИК

оперативного замещения временно отсутствующих работников,

осуществляющих прием и выдачу документов по заявлениям граждан

Административная процедура

Ф.И.О., должность ответственного работника  школы за выполнение административной процедуры

Ф.И.О., должность специалиста по оперативному замещению временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры

2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Барщевская Татьяна Петровна, инспектор отдела кадров,

каб.№ 209а

т. +375 222 64 72 66

Эверс Инна Владимировна, секретарь школы,

каб. № 400

т. +375 222 73 47 25

   2.2 Выдача справки о месте       работы, службы и занимаемой должности

 2.3 Выдача справки о периоде работы, службы

    2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребёнка


Бурачевская Оксана Леонидовна, заместитель директора

по учебной работе,

каб. № 314

т. +375 222 64 71 91

 

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по учебной работе,

 каб. № 312а

т. +375 222 64 71 91

     2.8 Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12 –недельного срока беременности

    2.9 Назначение пособия по уходу за ребёнком  в возрасте до 3 лет

    2.12 Назначение пособия на детей старше 3 лет

    2.35 Выплата пособия

( материальной  помощи) на погребение

    2.5 Назначение пособия по беременности и родам

Бурачевская Оксана Леонидовна, заместитель директора

по учебной работе,

каб. № 314

т. +375 222 64 71 91

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по учебной работе,

 каб. № 312а

т. +375 222 64 71 91

    2.13 Назначение пособия за больным ребёнком в возрасте 14 лет

    2.14 Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до  3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае

болезни матери либо другого лица,  фактически осуществляющего уход за ребёнком

     2.16  Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка-инвалида

6.3 Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием любых необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Эверс Инна Владимировна, секретарь школы,

каб. № 400

т. +375 222 73 47 25

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по  учебной работе    каб. № 312а

т. +375 222 64 71 91